Подключаем цель в Метрике активность 4 и более

Настроим в вашем счётчике Яндекс Метрика передачу цели активность 4+
Для кого данная цель будет полезна?
Если Ваша рекламная кампания в Яндекс Директ не набирает 10 и более конверсий для обучения стратегии:
  • Когда конверсий мало - кампания не обучается
  • Рекламная кампания не может "держать" качественный и целевой трафик
  • Она постоянно "уходит" в непонятные фродовые сегменты
Если стоимость одной конверсии в вашей нише довольно высокая:
Если настройка идёт на узкий регион с небольшим спросом:
  • Высокая стоимость конверсии требует больших бюджетов, что не всегда возможно
  • Большой бюджет на РК - это высокие риски сливов на фрод больших сумм, особенно на старте РК (в первый день кампания может вытратить до 30% недельного бюджета на нецелевой трафик низкого качества)
  • А что делать когда огромных бюджетов нет, но кампании нужно запускать. И желательно несколько.
  • Спроса может быть очень мало или не быть совсем
  • Бюджет сильно ограничен
  • Нужно протестировать что-то
Яндекс хочет минимум от 10 конверсий в неделю, а лучше от 15 чтобы запустить рекламу. Иначе он не понимает кому её показывать.
Но довольно часто это бывает сложно добиться.
Как это работает?
1
В отчёте Поведение - Вебвизор можно увидеть индикатор активности посетителей.
На нём явно видно, что активность 1-2 кружка у посетителей, проводящих от 0 до нескольких секунд на сайте.
Эта аудитория совсем нецелевая, с низкой вовлечённостью или откровенный фрод.
2
Теперь посмотрим этот отчёт, добавив фильтр на тех посетителей, кто звонил или оставлял обращение на сайте.
Видно, что практически у всех визитов очень высокий индикатор "Активность", 4 или 5 кружков зелёного цвета.
Т.е. активность - это довольно сильный паттерн, который выделяет целевую и заинтересованную аудиторию.
3
Достигается высокая активность раза в 2-3 чаще, чем заполняется форма, поэтому данных для обучения рекламная кампания получает гораздо больше и её обучение проходит быстрее и на меньших бюджетах.
А в чём сложности?
Проблема в том, что в стандартном функционале Метрики нет возможности настроить цель на "Активность"
Для её добавления нужно самостоятельно разрабатывать отдельный функционал.
Мы разработали такую возможность и можем подключить передачу события "Активность 4+" в вашем счётчике.
У вас в отчётах появится цель (пример на скриншоте ниже). Вы сможете использовать её в отчётах и на страивать обучение по ней ваши рекламные кампании.
Для подключения цели "Активность 4+" в своём счётчике Метрики заполните и отправьте данную форму
Стоимость подключения составляет 1000 руб. в мес. за один счётчик.
А есть примеры использования этой цели?
Вот пример настройки РСЯ кампании с использованием цели на высокую активность посетителей.
Кампания обучилась уже за первую неделю, т.к. собралось достаточное количество достижения целей для этого.
Вот результат после двух недель работы этой рекламной кампании.
В первые дни запуска естественно было много фрода и непонятного трафика с низкой конверсией. Так сейчас стартуют все РСЯ кампании, удивительного в этом ничего нет, уже обыденность.
Кампания обучается и в конце недели выходит на качественный трафик, приносящий целевые обращения.
Ниже более наглядно показана эта же динамика, но уже понедельно.
Т. е. кампания обучается по промежуточной цели "Активность 4+", а отслеживаем мы макро-цели "Обращение" и "Звонок".
В отчёте видна динамика по этим событиям.
В первую неделю работы РК получили 2 заявки, стоимость за заявку составила 3500 руб.
На второй недели получили 5 заявок, стоимость за заявку 1100 руб. и неделя ещё не закончена.
И при этом кампания у нас уже в статусе обучена, хотя макро-целей для этого не достаточно. Оптимизируясь на заявки кампания так и не смогла бы обучиться за этот период и скорее всего смещалась бы дальше в сторону фрода.
При этом мы уже управляем РК, старт прошёл мягко в рамках небольшого бюджета и можно переходить к дальнейшему масштабированию.
Мы можем подключить в Ваш счётчик Метрики такую же цель, отслеживающую активных и вовлечённых целевых посетителей вашего сайта и Вы самостоятельно сможете оптимизироваться на них.

Если Вы испытываете дополнительные сложности с настройкой рекламы, ваша реклама работает не эффективно, то мы можем и комплексно вести ваш проект, осуществлять настройку и его ведение на экспертном уровне.
Для подключения цели "Активность 4+" в своём счётчике
или получения других консультаций или аудита по вашей рекламе заполните данную форму
Стоимость подключения составляет 1000 руб. в мес. за один счётчик.
Стоимость базового аудита бесплатна.